Разработка концепции присутствия в Интернете

На данный момент на рынке web услуг ситуация такова, что большинство компаний сосредотачиваются, на каком то одном инструменте (допустим Seo), в то время как к конкретному клиенту нужен совершенно иной подход. И получается так, что заказчик ежемесячно платит огромные деньги, не получая ожидаемого результата.

Для того чтобы избежать подобной ситуации и изначально пойти по верному пути мы предлагаем разработать маркетинговую стратегию развития и присутствия компании в интернете.

Акцент в стратегии стоит сделать на анализ конкурентов, поиск уникальных отличий, выявление целевой группы.

1. Зачем вашей компании разработка маркетинговой стратегии?

Общая информация:
  • Разрабатываем общую концепцию
  • Выявляем, структурируем целевую группу.
  • Высказываем экспертное мнение о необходимости разработки нескольких ресурсов
Информация по основным конкурентам:
  • Проводим краткий анализ текущих сайтов основных конкурентов
  • Выявляем основные преимущества и недостатки конкурентов
  • Поясняем, какие именно из инструментов стоит использовать в Вашем случае, а какие нет
Информация по текущим ресурсам:
  • Оцениваем эффективность текущих ресурсов
  • Высказываем рекомендации для более эффективной работы
  • Подключаем Seo. Проводим Seo аудит текущих ресурсов. А также собираем полноценное семантическое ядро
  • Исследуем различные сценарии поведения посетителя на сайте
Обосновываем необходимость использования определенных инструментов маркетинга:
  • Анализируем рентабельность того или иного источника целевого трафика
  • Описываем возможность использования альтернативных источников трафика
Приоритеты:
  • «Критично» — данная рекомендация в обязательном порядке должна быть выполнена 
  • «Важно» — рекомендации с данным приоритетом являются необходимыми для успешного продвижения ресурса 
  • «Желательно» — такой приоритет присваивается рекомендациям, которые напрямую не влияют на продвижение, но способствуют повышению лояльности, как со стороны посетителей, так и со стороны поисковых машин 

2. Сроки и стоимость разработки

Сроки
Написание маркетинговой стратегии развития производится в один этап. Срок от 15 до 25 рабочих дней.

Результат
В качестве результата мы готовы выступить перед топ менеджерами Вашей компании с презентацией.

Стоимость
Стоимость в каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально. Свяжитесь с нами для уточнения.