Создание интернет-магазина

Выгодно Вам – удобно покупателям! На сегодняшний день, интернет-магазин – это один из самых перспективных способов ведения бизнеса и получения прибыли с наименьшими рисками и затратами.

Для Вас

  • Не требуется помещение
  • Не обязательно наличие собственного склада
  • Управление из любой точки мира
  • Покупатели со всей планеты
  • Не требуются продавцы, администраторы, руководители, кассиры, охранники и другой персонал
  • Минимальные затраты
  • Неограниченные возможности развития бизнеса
  • Возможность демонстрации товара с лучшей стороны
  • Охват максимальной аудитории при минимальных затратах на рекламу

Для покупателя

  • Не требуется выходить из дома
  • Покупка может быть анонимной
  • Широчайший выбор, т.к. покупку можно совершить в любом интернет-магазине мира
  • Экономия времени
  • Отсутствие навязчивых продавцов
  • Цены ниже розничных
  • Доставка до квартиры
  • Есть полное описание товара
  • Открыт для покупок 24 часа, без обеда и выходных

Грамотно организованный интернет-магазин может успешно заменить несколько розничных. За счет экономии ресурсов и средств на аренду и содержание, можно получать дополнительную прибыль от on-line магазина.

Как же грамотно организовать интернет-магазин?

Основные задачи:

  • Продажа товара. Базовая функция интернет-магазина, которая включает в себя следующие подзадачи: предоставление каталога товаров с ценами, приём заказа, оформление доставки, выбор способа оплаты, возможно, on-line оплата.
  • Механизмы повышения продаж. Эти механизмы анализируют поведение пользователя и направлены на повышение объёмов продаж и увеличение стоимости покупки: UP-SALES – предложение покупателю рассмотреть более дорогой аналогичный товар; CROSS-SALES- предложение при покупке товара сопутствующих товаров, аксессуаров, расходных материалов и т.п.
  • Кабинет пользователя, сервисы информирования покупателей о состоянии заказа: история покупок, статусы заказов, уведомления о смене статуса по почте или через СМС-сообщение.
  • Повторные продажи. Организация акций, рассылка специальных предложений клиентам. Напоминание о необходимости покупки (для товаров регулярного пользования – контактные линзы, абонентские платежи и т.п.).

Методы и этапы создания интернет-магазина:

  1. Проектирование
    Как и в случае с корпоративным сайтом, это самый важный и ответственный этап разработки, своего рода, формирование фундамента, от которого зависит дальнейшее развитие всего ресурса. На этом этапе мы проводим подробное интервьюирование заказчика, выясняем тонкости работы, основные задачи и выстраиваем понимание конечного результата. После чего пишем техническое задание, выстраиваем структуру, вносим корректировки совместно с заказчиком.
  2. Разработка дизайна
    Разработка уникального дизайна согласованного с фирменным стилем компании.
  3. Программная реализация
    В данном случае, несколько сложнее, чем на простом сайте. Помимо четкой структуры и подробного каталога товаров, следует продумать процедуру мерчендайзинга – методику продажи товаров.
    Но у нас с Вами есть отличный помощник - «1С-Битрикс: Управление сайтом», начиная с редакции Малый бизнес – профессиональная система управления веб-проектами, позволяющая в кратчайшие сроки запустить проект, с легкостью им управлять и развивать его.
  4. Наполнение
    Тоже отличается от простого сайта, т.к. кроме уникальных текстов и статей предстоит наполнить каталога товарами – фото, видео, описание, характеристики, сопутствующие товары.
  5. Тестирование и обучение
    И в заключении мы проводим тестирование магазина и обучение представителей заказчика.

Поздравляем, все готово! Отличных Вам продаж!

Разработанные нами Интернет-магазины:



Cannot find 'news-dva' template with page ''