Создание интернет-магазина
Выгодно Вам – удобно покупателям! На сегодняшний день, интернет-магазин – это один из самых перспективных способов ведения бизнеса и получения прибыли с наименьшими рисками и затратами.
Для Вас
- Не требуется помещение
- Не обязательно наличие собственного склада
- Управление из любой точки мира
- Покупатели со всей планеты
- Не требуются продавцы, администраторы, руководители, кассиры, охранники и другой персонал
- Минимальные затраты
- Неограниченные возможности развития бизнеса
- Возможность демонстрации товара с лучшей стороны
- Охват максимальной аудитории при минимальных затратах на рекламу
Для покупателя
- Не требуется выходить из дома
- Покупка может быть анонимной
- Широчайший выбор, т.к. покупку можно совершить в любом интернет-магазине мира
- Экономия времени
- Отсутствие навязчивых продавцов
- Цены ниже розничных
- Доставка до квартиры
- Есть полное описание товара
- Открыт для покупок 24 часа, без обеда и выходных
Грамотно организованный интернет-магазин может успешно заменить несколько розничных. За счет экономии ресурсов и средств на аренду и содержание, можно получать дополнительную прибыль от on-line магазина.
Как же грамотно организовать интернет-магазин?
Основные задачи:
- Продажа товара. Базовая функция интернет-магазина, которая включает в себя следующие подзадачи: предоставление каталога товаров с ценами, приём заказа, оформление доставки, выбор способа оплаты, возможно, on-line оплата.
- Механизмы повышения продаж. Эти механизмы анализируют поведение пользователя и направлены на повышение объёмов продаж и увеличение стоимости покупки: UP-SALES – предложение покупателю рассмотреть более дорогой аналогичный товар; CROSS-SALES- предложение при покупке товара сопутствующих товаров, аксессуаров, расходных материалов и т.п.
- Кабинет пользователя, сервисы информирования покупателей о состоянии заказа: история покупок, статусы заказов, уведомления о смене статуса по почте или через СМС-сообщение.
- Повторные продажи. Организация акций, рассылка специальных предложений клиентам. Напоминание о необходимости покупки (для товаров регулярного пользования – контактные линзы, абонентские платежи и т.п.).
Методы и этапы создания интернет-магазина:
- Проектирование
Как и в случае с корпоративным сайтом, это самый важный и ответственный этап разработки, своего рода, формирование фундамента, от которого зависит дальнейшее развитие всего ресурса. На этом этапе мы проводим подробное интервьюирование заказчика, выясняем тонкости работы, основные задачи и выстраиваем понимание конечного результата. После чего пишем техническое задание, выстраиваем структуру, вносим корректировки совместно с заказчиком.
- Разработка дизайна
Разработка уникального дизайна согласованного с фирменным стилем компании.
- Программная реализация
В данном случае, несколько сложнее, чем на простом сайте. Помимо четкой структуры и подробного каталога товаров, следует продумать процедуру мерчендайзинга – методику продажи товаров.
Но у нас с Вами есть отличный помощник - «1С-Битрикс: Управление сайтом», начиная с редакции Малый бизнес – профессиональная система управления веб-проектами, позволяющая в кратчайшие сроки запустить проект, с легкостью им управлять и развивать его.
- Наполнение
Тоже отличается от простого сайта, т.к. кроме уникальных текстов и статей предстоит наполнить каталога товарами – фото, видео, описание, характеристики, сопутствующие товары.
- Тестирование и обучение
И в заключении мы проводим тестирование магазина и обучение представителей заказчика.
Поздравляем, все готово! Отличных Вам продаж!
Cannot find 'news-dva' template with page ''
Партнерская программа "IT-Navigator для бизнеса"
- Развитие новых направлений
- Статусы и преференции
- Специальные условия приобретения оборудования
|
- Поддержка сложных коммерческих проектов
- Передача интернет-ресурсов
- Единое информационное пространство на базе корпоративного портала
|
Условия сотрудничества
|