Техническая поддержка
Мы консультируем, настраиваем, проектируем и внедряем. Если необходимо, то мы выезжаем в организации. Мы усилили штат специалистов департамента технического обслуживания и готовы помочь тем, кто ввиду форс-мажорных обстоятельств остался без технической поддержки. Вы можете запросить разовую консультацию или заключить договор на абонентское обслуживание. Стоимость разовых работ специалистов:
Профиль специалиста
Стоимость
Консультант 1С:Предприятие, ERP на базе 1С.
Консультант по настройке Битрикс24
Системный администратор
Техническая поддержка сайтов на 1С-Битрикс
Техническое обслуживание сетевых объектов (в том числе, комплексов эпидемиологического контроля
населения)
3 000 руб. в час
Стоимость абонентского обслуживания
Направление сотрудничества
Стоимость минимального тарифа*
Техническое сопровождение 1С:Предприятие, ERP-систем на базе 1С;
Техническая поддержка Битрикс24
Системное администрирование
от 10 000 руб. в мес.
* Полную информацию по тарифам Вы можете узнать, сделав запрос на e-mail: order@nav-it.ru Системное администрированиеГруппа компаний «Навигатор» - официальный партнер ведущих производителей инженерного и IT оборудования, лидирующих разработчиков программного обеспечения. Специалисты смогут оперативно заменить оборудование, вышедшее из строя, подобрать и настроить нужное ПО. Экспресс-обследование инженерной инфраструктурыСанкт-Петербург – бесплатноДругие регионы – стоимость обсуждается индивидуально Аудит включает в себяПервичное обследование сетевой и инженерной инфраструктуры вашего объекта, рекомендации по модернизации или восстановлению сервисов. В живом диалоге с экспертом вы сможете
Результат обследованияОтчет с рекомендациями по приведению в соответствие , модернизации сетевых и инженерных подсистем IT-инфраструктуры Заказчика.
Партнерская программа "IT-Navigator для бизнеса"
|
|