Резервное копирование

резервное копирование

К каким последствиям может привести потеря данных для Вас?

Если у вас план, что делать в случае возникновения такой ситуации?

Причин, по которым ваши данные могут стать недоступными, великое множество. Можно выделить основные причины, по которым ваши данные будут потеряны:

  • поломка оборудования
  • вирусы
  • природные катаклизмы
  • кража
  • ошибка пользователя

и этот список можно продолжать бесконечно.

Вопрос не в том, произойдет то или иное событие или нет. Вопрос в том, когда именно это произойдет? И что вы будете делать?

Лучше всего подготовится к такой ситуации заранее.

Одним из самых простых и эффективных способов «подстелить соломку» – резервное копирование.

Резервное копирование (англ. backup copy) — процесс создания копии данных на носителе (жёстком диске, дискете и т. д.), предназначенном для восстановления данных в оригинальном или новом месте их расположения в случае их повреждения или разрушения.

Экспресс-обследование инженерной инфраструктуры

Санкт-Петербург – бесплатно
Другие регионы – стоимость обсуждается индивидуально

Аудит включает в себя

Первичное обследование сетевой и инженерной инфраструктуры вашего объекта, рекомендации по модернизации или восстановлению сервисов.

В живом диалоге с экспертом вы сможете

  • Получить консультацию относительно регламентов обслуживания инженерных систем
  • Обсудить текущие и планируемые ваши проекты
  • Запланировать совместные активности.

Результат обследования

Отчет с рекомендациями по приведению в соответствие , модернизации сетевых и инженерных подсистем IT-инфраструктуры Заказчика.

Скачать информацию в PDF


Построение системы резервного копирования в IT инфраструктуре компании сложный процесс, который должен решать следующие задачи:

  • потеря данных
  • доступность данных и приложений (сколько стоит потеря данных 1 часа? 2 часа?)
  • соблюдение SLA (Service Level Agreement ) по времени восстановления
  • гарантированное восстановление из резервной копии
  • организация хранения копий
  • длительное время затрачиваемое ИТ- специалистами на миграцию на новое оборудование
  • высокая стоимость владения сервисом
  • потеря прибыли Компании из-за недоступности данных и/ или приложений
  • нет централизованного хранилища копий
  • нет сотрудников в удаленных офисах (централизованное администрирование)

и это далеко не полный список.