Системы бронирования переговорных комнатПереговоры – один из ключевых аспектов любого бизнеса. При этом количество помещений (переговорных комнат) практически в любой компании сильно ограничено и от эффективности использования данного ресурса в компании зависит эффективность ее бизнеса. Несмотря на это, бронирование переговорных комнат в большинстве компаний происходит либо с помощью записей на бумаге, с использованием секретаря или, в лучшем случае, в корпоративных порталах, а иногда и по принципу «кто первый занял». По статистике, средняя загрузка переговорных комнат без использования автоматизированных систем бронирования составляет не более 50%, а внедрение таких систем позволяет увеличить ее минимум на 20%. При несомненной важности и востребованности инструмента для бронирования переговорных комнат на рынке представлено не так много систем бронирования. Компания Навигатор готова предложить своим заказчикам несколько вариантов системы бронирования переговорных комнат:
Система бронирования переговорных комнат Навигатор.Момент
Наша собственная разработка – система бронирования переговорных комнат Навигатор.Момент. Поддерживается интеграция с корпоративными календарями Microsoft Exchange (Outlook) и Битрикс24. То есть если вы уже что-то из этого используете, то ваши сотрудники могут бронировать переговорные комнаты в уже привычном им месте. Бронировать комнаты можно не только через календарь, но и непосредственно на самом планшете, он сенсорный. Подходишь, выбираешь свободное время и готово, переговорная зарезервирована и в общем календаре это тоже видно. Это полностью наше ПО и все разработчики сидят в штате. Это значит, что мы так же можем с легкостью доработать решение под индивидуальные бизнес-процессы в компании. Навигатор. Момент – ЕДИНСТВЕННОЕ решение по бронированию переговорных комнат, поддерживающее интеграцию с календарём Битикс24. Ценообразование простое: одна цена – один продукт. Не требуются дополнительные затраты на отдельный сервер или какое-то периферийное оборудование. В стоимость продукта входит год гарантии и технической поддержки. Возможности базовой версии
Дополнительные возможности
Рассчитать стоимость решенияАлексей Фокин Руководитель отдела проектов автоматизации navigator@nav-it.ruСистема бронирования переговорных комнат EvokoКомпания Evoko первой вывела на рынок полноценное решение по бронированию переговорных комнат состоящее из единого программно-аппаратного комплекса Evoko Room Manager более 8 лет назад. В конце 2017 года решение было модернизировано, изменился дизайн, добавлен новый функционал.
Решение по бронированию переговорных комнат Evoko LisoОсновные возможности Evoko Liso:
В конце 2018 года вышла новая версия программного обеспечения, вместе с ней вышло мобильное приложение с поддержкой основных мобильных операционных систем. Приложение позволяет подобрать подходящую переговорную комнату с применением стандартных фильтров и забронировать ее с мобильного устройства.К сожалению, решение представлено только в одной диагонали – 8 дюймов. Решения Evoko очень просто лицензируются. Приобретая хотя-бы одно устройство, Вы уже получаете весь функционал решения, доступ к последующим обновлениям, поддержку и 2х летнюю гарантию. Внедрение данных систем не требует высокой квалификации персонала, монтаж решения возможен даже на прозрачные стеклянные поверхности и двери с помощью входящего в комплект поставки крепления. На сегодняшний день решения от компании Evoko являются самыми распространенными системами бронирования переговорных в России с наибольшим количеством (уже около 100) внедрений.
Дополнением системы бронирования переговорных может быть решение Evoko Pusco – большой экран, выполненный в едином стиле с системами бронирования в напольном (Pusco Floor) или настенном (Pusco Wall) исполнении. Evoko Pusco – это система управления контентом, которая одновременно может служить монитором состояния занятости большого количества переговорных комнат. Рекомендованная розничная цена Evoko Liso (артикул ERM2001) – 1 450 евро. Проектные цены можно запросить от 3х устройств. Стоимость внедрения системы специалистами компании Навигатор от 5 тыс. руб. за одно устройство. Системы бронирования переговорных Evoko Liso всегда есть в наличии на складе и в ДЕМО-фонде компании Навигатор, и мы готовы обеспечить внедрение в кратчайшие сроки. Отечественная разработка ПО для бронирования переговорных комнат MeetMeUpРоссийская система бронирования переговорных комнат MeetMeUp состоит из комплекса программных продуктов для организации системы бронирования переговорных комнат внутри компаний различного масштаба. Система бронирования MeetMeUp подойдет, как небольшому предприятию с одной или двумя переговорными комнатами, так и крупной организации, территориально распределенной по разным локациям. Данный программный комплекс внесен в единый реестр Российского ПО. Преимуществами продукта является его универсальность, конкурентная цена (от 40 тыс. руб. за одну переговорную), кроссплатформенность и совместимость с большинством календарей организаций: MS Exchange, Office 365, Яндекс.Календарь и др. Программное обеспечения MeetMeUp может быть установлено на любой планшет с ОС: Android, iOS, Linux или Windows. Обладает полным перечнем функций, присущим системам бронирования: синхронизация с календарем организации, индикация статуса занятости помещения, отображения расписания на текущий день, возможность быстрого бронирования или отмены бронирования непосредственно с устройства, поиск свободных переговорных на заданное время, вывод дополнительных виджетов и др. Основным программным продуктом является классическое ПО Бронирования переговорной комнаты, устанавливающееся на планшет, который размещается непосредственно у переговорной комнаты. В комплекс MeetMeUp также входит ПО вывода общего расписания и ПО общего киоска бронирования. Система бронирования MeetMeUp совместима с устройствами, имеющими световую подсветку (индикацию занятости помещения): Qbic TD-1050, Qbic TD-1060, Qbic TD-1070, Phillips 10BDL4151T и др. Более того MeetMeUp имеет встроенные темы, а также возможность доработки дизайна, что позволяет максимально адаптировать систему бронирования под стилистику офиса и стандарты компании. Продукт MeetMeUp постоянное развивается, добавляется новый функционал и совместимость с внешними системами, в ближайшее время планируется интеграция с Communigate Pro. Решение по бронированию переговорных комнат CUE SystemsЧешская CUE Systems является, в первую очередь, производителем различных IP систем управления с удобными сенсорными панелями с очень широким спектром применения. Решения CUE Systems используются для управления аудиовизуальной аппаратурой, освещением, отоплением и вентиляцией и т.д. Свои решения для бронирования переговорных комнат на российский рынок CUE Systems вывела в 2016 году. Решения линейки touch ONE выполнены в брутальном, промышленном дизайне с широким использованием алюминия. Непосредственно устройства бронирования могут поставляться с диагональю 4,3, 7 или 12,1 дюймов, как в настольном исполнении (серия M), так и на базе врезной сенсорной панели (серия B). Решение также может быть дополнено настольными проводными сенсорными панелями с аналогичным размером дисплея. Функционал решения на базе панелей touch ONE во многом схож с решениями от Evoko, но при этом не поддерживает некоторого функционала, который есть у конкурента, например, touch ONE не имеет встроенного WiFi модуля, а также NFC считывателя. Решения поддерживают работу с меньшим количеством систем. Нет, например, поддержки IBM / Lotus Domino. Но нужно отметить, что производитель старается догнать лидеров отрасли, более гибок и внимательно прислушивается к мнению интеграторов и конечных заказчиков. Внедрений touch ONE в России пока не так много, самое известное из них – в офисах компании QIWI. Крупнейшее внедрение в Европе – система бронирования переговорных в офисе Microsoft в Чехии, где установлено более 30 устройств. Рекомендованная розничная цена touchONE-7-M (система бронирования переговорных на базе настенной 7" сенсорной панели) – 1 700 евро. Проектные скидки могут предоставляться при регистрации проекта под конечного заказчика от 1шт. К сожалению, дистрибьютор не поддерживает складские запасы в достаточном количестве, поэтому решение в большинстве случаев заказное, со сроками поставки оборудования около 8 недель. Устройство также представлено в ДЕМО-фонде компании Навигатор. Решение по бронированию переговорных комнат ONELANАнглийская компания ONELAN известна в, первую очередь, как производитель систем управления контентом и digital signage плееров для коммерческого и государственного секторов. Система бронирования переговорных комнат Reserva – решение достаточно новое и может одновременно быть как непосредственно системой бронирования, так и системой отображения контента. Система Reserva Room Signage может быть интегрирована как отдельное решение, так и как часть Вашей сети ONELAN Digital Signage. Конечные устройства представлены в диагонали от 7 до 21 дюйма. Решение Reserva Wayfinder/Meeting Summary может отображаться с разными видами другого контента, такого как внутренняя коммуникация, информация о безопасности, реклама и так далее, может быть настроено в режиме полного экрана, или в многооконном режиме. Контент может быть расположен вертикально или горизонтально. К недостаткам решения можно отнести, в первую очередь, поддержку небольшого количества корпоративных систем, только самых распространенных, а также достаточно скромные, по крайней мере пока, функционал по управлению бронированием и аналитику по эффективности использования переговорных комнат. Рекомендованная розничная цена ROOM-7T v2 (7" 1024 x 600 capacitive touchscreen, ARM quad core, wireless b/g/n, RJ45 & wall mount) – 1 325 евро. Возможен запрос проектных цен. Сканер NFC карт для панелей Reserva (поддерживаются: NFS Workspace, Exchange и Office 365) поставляется опционально. Решение также, в большинстве случаев, поставляется под заказ, со сроком поставки 6-8 недель. В ДЕМО-фонде компании Навигатор отсутствует, но можно воспользоваться ДЕМО фондом дистрибьютора с не значительными сроками ожидания. Реализованные проектыЗа последние несколько лет специалистами компании Навигатор было реализовано несколько десятков проектов по поставке и комплексному внедрению систем бронирования переговорных комнат, но к сожалению не все заказчики дают нам разрешение на публикацию данных проектов в открытых источниках. По запросу мы готовы организовать для Вас Референс-визит и/или звонок нашим заказчикам. Hochland Russland – допоставка 2х систем бронирования переговорных комнат Evoko Room Manager на завод по производству сыров в Раменском районе Московской области. Система бронирования переговорных комнат Навигатор.Момент. Нижегородец – официальный дилер Hyundai, Nissan, KIA, UAZ, Opel, CHERY, Mitsubishi, Lada, Renault в Нижнем Новгороде. На момент обращения в ГК Навигатор Нижегородец уже использовал Корпоративный Портал Битрикс24. Дилерский центр получил систему бронирования переговорных комнат, интегрированную с Календарём событий Битрикс24. Брони переговорных комнат, сделанные через сервис Календаря Корпоративного Портала, отображаются на планшете, установленном перед переговорной комнатой. Сотрудники получили возможность сделать резервирование переговорной в Битрикс24 с планшета, расположенного у входа в переговорную комнату. MAN Truck & Bus Russia – поставка систем бронирования переговорных комнат Evoko Liso в московский офис компании. Монтаж и настройку заказчик осуществил самостоятельно на основании рекомендаций специалистов компании Навигатор. По вопросам корпоративных поставок и расчёта стоимости проектов пишите: navigator@nav-it.ru. Реализованные проекты
Партнерская программа "IT-Navigator для бизнеса"
|
|