Решение Бизнес-задач клиента
Каким бы ни был ваш бизнес – малым или крупным, к какой бы сфере он ни относился – тяжелая промышленность или организация праздников, стремление и, главное возможность, улучшить механизмы работы компании, и решить насущные проблемы, есть всегда. Проблемы, и соответственно задачи, которые ставятся перед нами, для каждого бизнеса всегда индивидуальны. Не смотря на то, что, в общем, любые потребности заказчика сводятся к стремлению сократить издержки и повысить эффективность, в каждом отдельном случае, для достижения желаемых результатов, необходимо применение специальных инструментов для решения специфических задач. Только индивидуальный подход, доскональное изучение всех внутренних и внешних процессов, существующих в компании, и разработка решения, которое будет учитывать специфику бизнеса, сферу деятельности и цели, может дать максимально эффективный результат.
Общий шаблонный, и, соответственно, менее трудозатратный подход к решению существующих проблем, в итоге приводит к их повторению, и обнуляет потраченные на их решение время и средства.
Наш путь к нахождению того самого максимально эффективного решения, которое «бьет точно в цель», заключается в нескольких этапах: опрос клиента, выявление его потребностей и изучение специфики бизнеса. Далее – формализация полученной информации, поиск решения, где мы применяем собственные технологии, позволяющие учесть все особенности поставленной перед нами задачи. И непосредственная реализация.
Но пройдем от общего к частному – представим подробнее перечень решаемых нами бизнес-задач.
- Управление поручениями
Деятельность сотрудников необходимо фиксировать для того, чтобы порученные им задачи исполнялись в срок, не были потеряны, или упущены из поля зрения руководителя, контролирующего лица. В свою очередь, ответственные за исполнение поручений должны своевременно информироваться об изменениях в задачах. Контроль исполнения, удобная организация работы для исполнителя и прозрачность процесса, дают возможность видеть реальную картину, и в случае ошибок – проанализировать причины, своевременно сделать выводы, принять необходимые меры. Без этого невозможно движение вперед и развитие компании в целом.
- Проектная деятельность
Любой проект, краткосрочный или продолжительный, имеет «старт» и «финиш». А в середине – цепь последовательных взаимосвязанных этапов, от проработанности и успешности каждого из которых, зависит общий результат всего проекта. Понимая это, необходимо не только четко выстраивать последовательность всех этапов, а так же уделять огромное внимание деталям каждого отдельного шага, анализировать входящие данные и результаты. Чтобы ошибка или недочет на одной из итераций, не были перенесены в следующую, и в итоге не привели к плачевным результатам всей работы.
- Документооборот
Не смотря на то, что сегодня любая компания имеет возможность хранить и оперировать всей документацией в электронном виде (хотя иногда еще встречаются исключения), это совсем не означает идеально и бесперебойно организованный документооборот. Путаница во множестве экземпляров одного и того же документа, пересылаемого по почте от сотрудника к сотруднику, проблема потерянных, непрочитанных писем, отсутствия обратной связи, и прочие знакомые всем рабочие моменты. Для устранения вышеописанных ситуаций существует множество удобных и простых, как все гениальное, инструментов. Начиная от организации единого хранилища всех документов компании, с возможностью редактирования и сохранением истории версий, с единственным конечным экземпляром(!) При этом вся информация дополнительно защищена, есть возможность настраивать ограничения доступа к документам по отделам, и лично сотрудникам. Заканчивая, возможностью доступа к хранилищу, где бы сотрудник ни находился, с любого компьютера или сматрфона, и даже при отсутствии выхода в интернет – за счет приложений, синхронизирующих данные и работающих оффлайн.
- Продажи (управление отношениями с клиентами)
Одна из ключевых и основополагающих сторон существования любого бизнеса, безусловно, требующая огромного внимания и основательного подхода. От эффективности проработки механизма взаимодействия с клиентом, зависит результат всей работы компании. Здесь нужна абсолютная четкость и оперативность в реакциях на запросы клиента. Недопустимы потери контактов, неисполнение договоренностей по причине упущения сотрудником, т.к. отсутствует налаженная автоматизированная система работы с клиентами. Для этого, под индивидуальную схему работы компании, необходима разработка системы, позволяющей отслеживать работу с каждым клиентом, начиная от создания лида, до оформления сделки. Необходим учет каждого действия и, опять же, прозрачность процесса, для выявления недоработок и ликвидации потери клиентов в связи с ошибками в действиях сотрудников или в работе самой схемы взаимодействия с клиентами.
- Повышение эффективности коммуникаций
Чем проще и оперативнее процесс коммуникации между сотрудниками, тем качественнее и эффективнее работа компании в целом. Часто этот момент отодвигается в конец списка проблемных сторон, которым необходимо уделить внимание. Впоследствии, трата времени сотрудников на поиски ответственных, выяснение причин задержек, отсутствия возможности отслеживать ход согласования документов или процессов, приводит к значительному торможению работы всей компании. Существует множество доступных инструментов, которые позволяют избежать подобных проблем, наладить оперативное общение между сотрудниками различных филиалов, либо сотрудников, работающих удаленно или находящихся в командировке.
- Решение задач HR
HR-специалисты, чаще всего, обделены современными механизмами решения задач в своей сфере. Хотя предоставление удобных инструментов, позволяющих сократить их трудозатраты на стандартные повторяющиеся операции: анкетирование, обучение, тестирование, аттестация и пр., дало бы возможность уделить больше внимания тщательному подбору ценных кадров, облегчить организацию процесса адаптации новых сотрудников, творчески подойти к разработке механизмов мотивации.
- Сохранение инвестиций, СМК
Внедрение системы менеджмента качества зачастую носит поверхностный характер, особенно на крупных предприятиях, обучение, информирование и контроль до большинства сотрудников доходит в очень малом объеме. Это и не удивительно, данное мероприятие требует значительных временных затрат, как сотрудников, которые являются контролирующими органами, так и тех, кого контролируют. Автоматизация данного процесса, позволяет снизить затраты более чем вдвое, за счет создания базы зданий, т.е. упрощения доступа к информации. А так же за счет автоматизации процесса контроля.
- Телефония
Данный инструмент активно набирает обороты. Не зафиксированные звонки от клиентов, их недовольство от ожидания ответа на линии, необходимость повторять свою проблему при повторных обращениях, все это создает у клиента ощущение топтания на месте, недовольство, отказ от услуг компании, и следствие – упущенная выгода, потеря репутации, или невозможность приобрести авторитет, выйти на новый уровень. Телефония отлично решает все перечисленные проблемы, позволяет значительно повысить качество обслуживания клиентов, а так же организовать контроль сотрудников.
- Консолидация распределенной компании
Проблема актуальна не только для компаний, имеющих филиалы, удаленные офисы, но и, в принципе, для любой организации, где есть удаленные сотрудники или необходимость в командировках. Объединение сотрудников компании, дает возможность сделать процесс их общения удобнее и приятнее, например, с помощью внутреннего портала, корпоративного чата, удобную телефонию или видеосвязь. Это позволяет не только снизить издержки на командировки, увеличить скорость решение многих вопросов, но и укрепить корпоративную культуру, создать дух компании.
Партнерская программа "IT-Navigator для бизнеса"
- Развитие новых направлений
- Статусы и преференции
- Специальные условия приобретения оборудования
|
- Поддержка сложных коммерческих проектов
- Передача интернет-ресурсов
- Единое информационное пространство на базе корпоративного портала
|
Условия сотрудничества
|