Сопровождение
В процессе выполнения внедрения Портала и проведения опытной эксплуатации сотрудники компании определяются со своими специфическими потребности, которые не покрываются типовым функционалом продукта. Для расширения функциональных возможностей системы необходимо детально разобрать каждую потребность, соотнести её с Бизнес-целями поставленными перед Порталом в целом, провести проектирование расширения системы и написание частных технических заданий на разработку, и наконец-то выполнить программную доработку.
Всё это лучше всего выполнять с опытным внедренцем в рамках договора абонентского сопровождения. Такой формат сопровождения позволит:
- провести обследование текущего состояния Портала и соответствия его использования и настроек поставленным перед ним Бизнес-целям и Бизнес-задачам;
- оперативно получать консультации по эффективному решению Бизнес-задач, используя функционал Портала;
- повысить эффективность использования Портала сотрудниками и производительность системы;
- формализовать не удовлетворённые функциональные требования и найти пути решения;
- привлечь для выполнения работ специалистов по разработке в 1С-Битрикс, системных интеграторов, специалистов 1С;
- организовать процесс обучения сотрудников;
- производить обновление Продукта до новых версий не теряя выполненных доработок системы;
и многое другое
Кроме того в ходе эксплуатации портала возникает потребность в профессиональных консультациях. Компания «1С-Битрикс» регулярно выпускает новый функционал, который так же может потребовать работы по внедрению. Исходя из опыта, рекомендуем планировать бюджет на поддержку и доработки портала 16 000 – 32 000 рублей в месяц. Также возможна техническая поддержка и сопровождение с абонентской платой по договору SLA. Требования к объёму услуг в рамках договора SLA, время реакции и прочие условия оговариваются индивидуально.
Тарифы по сопровождению портала
Тарифы по сопровождению портала включают в себя все услуги, необходимые для обеспечения функционирования, а также предполагают некоторый объём работ по разработке нового функционала.
Наименование тарифов
|
СтандартБ24
|
ОптимаБ24
|
VIPБ24
|
|
Состав тарифов
|
Стоимость тарифа
|
11000 руб/мес
|
25000 руб/мес
|
45000 руб/мес
|
При оплате за 12 месяцев, скидка, %
|
5
|
7,5
|
10
|
Количество часов работы специалистов в месяц
|
5
|
12
|
25
|
Стоимость дополнительного часа, руб.
|
2300
|
2100
|
1900
|
|
Список специалистов, выполняемых работ, входящих в тариф
|
Писатель (написание статей, регламентов, учебных материалов)
|
+
|
+
|
+
|
Контент менеджер
|
+
|
+
|
+
|
Дизайнер
|
+
|
+
|
+
|
Верстальщик
|
+
|
+
|
+
|
Программист (доработка, реализация дополнительных возможностей)
|
+
|
+
|
+
|
Программист 1с
|
-
|
+
|
+
|
Администрирование почтовых ящиков
|
+
|
+
|
+
|
Восстановление после сбоя и создание резервных копий
|
+
|
+
|
+
|
Поиск и исправление ошибок
|
+
|
+
|
+
|
Настройка прав и интерфейсов пользователей
|
+
|
+
|
+
|
Консультация по доработкам Портала, интеграции с 1С и сторонними сервисами
|
+
|
+
|
+
|
Учет времени по задачам
|
+
|
+
|
+
|
Облачный почтовый сервер (настройка, внедрение, перенос)
|
-
|
+
|
+
|
|
Купить |
Купить |
Купить |
Список работ, указанный в тарифных планах не окончательный - он лишь определяет общий объем и трудоемкость ежемесячных работ. В зависимости от конкретных задач состав работ оговариваются под каждый проект.
Партнерская программа "IT-Navigator для бизнеса"
- Развитие новых направлений
- Статусы и преференции
- Специальные условия приобретения оборудования
|
- Поддержка сложных коммерческих проектов
- Передача интернет-ресурсов
- Единое информационное пространство на базе корпоративного портала
|
Условия сотрудничества
|