Внедрение CRM-систем
Группа компаний «Навигатор» оказывает комплекс услуг по внедрению систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) ведущих мировых производителей программного обеспечения и проводит профессиональное консультирование по вопросам их выбора.
Информационная система CRM (Customer Relationship Management) – это IT-продукт, который позволяет автоматизировать бизнес-процессы с учетом идеологии ориентированности деятельности организации на удовлетворение потребностей клиента.
Но «панацеей от всех бед» система сама по себе не является. Эффективно функционирующая программа должна опираться на соответствующую стратегию деятельности предприятия, в котором не только отдел маркетинга, но и все бизнес-процессы сходятся на интересах их клиента. Если же ситуация складывается абсолютно противоположная и в компании не отлажены процессы продаж, то система CRM становится, вселишь очередным малоэффективным ПО для планирования работы.
Основные возможности CRM-систем:
- Автоматизация процессов организации;
- Обеспечение связи каждого подразделения с клиентом;
- Оптимизация действий компании;
- Снижение процента недовольных клиентов и предотвращение их ухода к вашим конкурентам.
Объединяя все фронт-офисные службы организации, CRM-системы позволяют комплексно реализовать клиентоориентированную стратегию предприятия, построить эффективные и долговременные отношения с клиентами.
Принципы CRM-бизнеса
- Учет запросов клиентов
- Все бизнес-процессы организации, даже те, которые не связанные с взаимодействием с клиентом, ориентированы на повышение их лояльности.
- Персонализированные процессы продаж
Продажа услуг и товаров осуществляется персонализировано, с учетом потребностей каждого покупателя.
- Сбор информации о покупателях
Вся информация о клиентах собирается, обрабатывается и хранится в единой базе компании: имя, история его покупок, адрес, сведения о работе и т.п.
- Учет поведенческих факторов клиента
CRM-бизнес учитывает все необходимые жизненные и психологические особенности, которые могут повлиять на выбор покупателя, в том числе субъективные факторы, включая личные отношений клиента и консультанта/менеджера.
- Повышение лояльности
Основной целью компании является не увеличение количества сделок, а повышению лояльности потребителей и построению прибыльной системы CRM-продаж. То есть разрабатывается долговременная стратегия продаж.
- Долгосрочные взаимоотношения с клиентами
Одна из основных ценностей предприятия – взаимоотношения с покупателями, основная цель – перевод их на долгосрочную постоянную основу.
Для принятия и использования идеологии CRM требуется использование одноименных систем, которые позволяют накапливать все необходимую информацию о клиентах и работать с полученными данными.
Как системе это удается?
- CRM-система сокращает расходы на поиск, сбор и обработку данных о клиентах;
- Анализирует и разделяет целевую аудиторию компании, составляет списки покупателей по заданным параметрам;
- Помогает подготовить коммерческие предложения, планировать, проводить и анализировать маркетинговые исследования.
Конфигурация стандартной CRM, купить которую можно в ГК «Навигатор», включает:
- Базу данных услуг, продуктов и цен;
- Инструменты планирования и анализа;
- Функционал управления сделками и контактами;
- Модули формирования отчетов.
Если вы планируете внедрять систему клиенториентированного менеджмента, специалисты ГК «Навигатор» возьмут на себя выполнение работы по его оснащению всеми необходимыми программными решениями. Мы поможем грамотно выбрать и купить CRM-систему, которая будет адаптирована под задачи вашего бизнеса, гибкую настройку функционала и обеспечит безопасность данных.
Реализованные проекты
|
|
Проектное внедрение "1С: Зарплата и Управление персоналом 8" в ЗАО «Кентек Санкт-Петербург»
ЗАО «Кентек Санкт-Петербург» - это дочерняя фирма финской компании "Kentek OY», центральный офис расположен в Санкт-Петербурге, есть филиал в Москве. ЗАО «Кентек Санкт-Петербург» является авторизованным дистрибьютором производителей фильтров: Donaldson (USA) , Baldwin (USA), Filtrec ( Italy) , MANN&HUMMEL ( Germany), TG Filtri ( Italy), Lezing ( Germany). Основное направление деятельности компании – оптовая торговля фильтрами для всей импортной техники. |
|
|
Другие реализованные проекты
Партнерская программа "IT-Navigator для бизнеса"
- Развитие новых направлений
- Статусы и преференции
- Специальные условия приобретения оборудования
|
- Поддержка сложных коммерческих проектов
- Передача интернет-ресурсов
- Единое информационное пространство на базе корпоративного портала
|
Условия сотрудничества
|
Спецпредложения
Ноутбуки - Мониторы
Видеоконференцсвязь
ЛОВИТЬ СКИДКИ ЗДЕСЬ
|