Мобильное приложение, интегрированное с 1С:Предприятие
Теперь любой сотрудник шиномонтажа, мойки, парковки, отеля на всей территории России может оформить заказ-наряд
в 1С:Предприятие, не имея компьютера
и специальных знаний
Компания
Шинная лига обеспечивает прозрачную отчетность водителей-дальнобойщиков перед компаниями-грузоперевозчиками по затратам в пути следования: шиномонтаж, мойка, парковка, отель.
Прозрачность отчётов достигается путём оформления услуг через через заказ-наряды в 1с:Предприятие Шинной лиги. Компаниям-грузоперевозчикам удобно получать услуги по обслуживанию грузового транспорта в пути через Шинную Лигу, потому что так полностью исключается наличный расчёт между водителями и подрядчиками, водители не могут предоставить чеки на услуги, которые оказаны не были. Точек обслуживания Шинной Лиги очень много, и они разбросаны по всей территории России.
Задача
Однако, не в каждой шиномонтажной точке есть ноутбук для оформления заказ-наряда и, тем более, не каждый работник умеет пользоваться 1с. Компании требовалось радикально упростить схему оформления заказ-нарядов, чтобы максимально широко охватить точки обслуживания на территории России.
Решение
Было принято решение реализовать оформление заказ-нарядов в 1с через мобильное приложение. Мы создали такое мобильное приложение и интегрировали его с 1С:Предприятие.
Бизнес-эффекты
Благодаря внедрению простого решения по оформлению заказ-нарядов через мобильное приложение Шинной Лиге удалось включить в свою сеть значительное число новых точек обслуживания по всей России.
Те, кто не имеет возможности оформлять заказ-наряды непосредственно в 1С:Предприятие, теперь также может оказывать услуги по обслуживанию грузовых автомобилей через отчётную систему Шинной Лиги.
Что получил сотрудник шиномонтажа, мойки, парковки, отеля
Сотрудник получил возможность отправлять заказ-наряд в Шинную Лигу через ряд простых действий в мобильном приложении:
Проверка разрешённых услуг по госномеру
Отправка фото автомобиля в Шинную Лигу
Выбор необходимых услуг и расчёт их стоимости
Отправка фото свидетельства о регистрации транспортного средства
Подпись водителя в мобильном приложении
Что получила Шинная лига
Заказ-наряды в 1С:Предприятие, созданные сотрудниками шиномонтажных точек, моек, парковок, отелей, независимо от того, есть ли компьютер/ноутбук в точке обслуживания, а также независимо от квалификации сотрудников
Заказ-наряд уже содержал всю нужную информацию:
- Точка обслуживания
- Гос номер
- Фото грузового автомобиля
- Наименование услуги
- Данные о водителе и его подпись
Как мы сделали интеграцию мобильного приложения с 1С:Предприятие
Мобильное приложение выступает лишь инструментом обращения к 1С:Предприятие. Все данные, отправленные с мобильного приложения, хранятся в 1С заказчика. Если сотрудник точки обслуживания решил просмотреть список оказанных услуг, то, по сути, он вновь обращается к 1С через мобильное приложение. Для успешной работы решения требовалась надёжная двусторонняя интеграция с 1с. Учётная система должна стабильно принимать и отдавать данные в режиме реального времени.
Наши специалисты по 1С:Предприятие разработали API для 1С. Мы интегрировали мобильное приложение Шинной Лиги с API, благодаря чему заказ-наряд может быть внесён в 1С с любого телефона.
Приложение показало хорошие результаты на практике, и впоследствии было разработано аналогичное мобильное приложение для сети обслуживания легковых автомобилей.
Сейчас в разработке третье мобильное приложение для водителей, с которым они смогут:
- Увидеть все точки обслуживания по услуге на карте
- Выбрать ближайшую точку обслуживания
- Построить маршрут до неё
Приложение будет интегрировано с сайтом Шинной Лиги.