Мобильное приложение для салонов мототехники Форт-Баркос

На контакте с клиентом весь период эксплуатации

С новым мобильным приложением салоны мототехники могут всегда поддерживать контакт с клиентом и делать допродажи

Компания

Форт-Баркос - сеть салонов по продаже мототехники: квадроциклов, снегоходов, гидроциклов. В Форт-Баркос можно купить не только технику, но и запасные части, а также получить сервисное обслуживание.

Задача

Не все, кто покупает квадроцикл, снегоход или гидроцикл, обращаются за запасными частями и обслуживанием в Баркос. 

К моменту появления такой потребности покупатель может уже "остыть", заинтересоваться предложениями конкурентов или просто проигнорировать техническую проблему. Это значительно снижает долю повторных продаж.

Руководство озадачилось тем, чтобы продолжать поддерживать контакт с покупателями и сопровождать их на протяжении всего периода эксплуатации проданной мототехники. Решили, что наиболее удобный инструмент для регулярного взаимодействия с клиентом – мобильное приложение.

Как компания поддерживала контакт с покупателями через мобильное приложение

Для вовлечения в общение и для поддержания интереса к использованию мобильного приложения были разработаны следующие сервисы

Чат с техподдержкой

Возможность задать вопрос по эксплуатации и обслуживанию техники

Уведомления

Информация о приближении сроков планового обслуживания техники

Гараж

Список собственной техники, сведения по пройденному обслуживанию 

Маршруты

Готовые маршруты для путешествий и запись собственных передвижений

Заявки на обслуживание

Сервисное обслуживание. Тест-драйв. Трейд-ин. Кредит. 

Каталог товаров

Поиск по каталогу. Фильтры по характеристикам. Резервирование

Новости

Акции и спецпредложения, информация о важных событиях в мире техники

Страхование

Заявка на оформление страховки через мобильное приложение

Личный кабинет клиента

Бизнес-эффекты

Увеличение доли повторных продаж

Благодаря мобильному приложению клиенты всегда "на связи" с продавцом.
Каталог и запись на обслуживание всегда "под рукой". Полезные сервисы дополнительно вовлекают клиента в регулярное использование приложения.

Повышение узнаваемости бренда

Клиенты делятся опытом использования приложения с другими.
О бренде стала узнавать новая аудитория.
Выросло число брендовых запросов в поисковых системах.

Как это было сделано

Мобильное приложение разрабатывалось на платформе Flutter. Благодаря этому, пользоваться решением могли сразу обладатели iPhone и android. Заявки, полученные через мобильное приложение, автоматически попадали в учётную систему компании.

Двойная интеграция

1C:Предприятие
Битрикс24

Мобильное приложение было создано в момент, когда компания переходила с 1С:Предприятие на Битрикс24. Это не стало препятствием к его работе. Часть данных поступала в мобильное приложение от Битрикс24, часть - от 1С.

Мы продолжаем адаптировать мобильное приложение к Битрикс24 по мере перевода работы в новую учётную систему. Приём заявок и предоставление сервисов через мобильное приложение не прерывается.

Задать вопрос

Спрашивайте, описывайте свои задачи, мы подскажем оптимальные решения для ваших бизнес-задач

Заполните форму ниже

Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей, рассчитаем стоимость и вышлем коммерческое предложение


Возврат к списку