На контакте с клиентом весь период эксплуатации
С новым мобильным приложением салоны мототехники могут всегда поддерживать контакт с клиентом и делать допродажи
Компания
Форт-Баркос - сеть салонов по продаже мототехники: квадроциклов, снегоходов, гидроциклов. В Форт-Баркос можно купить не только технику, но и запасные части, а также получить сервисное обслуживание.
Задача
Не все, кто покупает квадроцикл, снегоход или гидроцикл, обращаются за запасными частями и обслуживанием в Баркос.
К моменту появления такой потребности покупатель может уже "остыть", заинтересоваться предложениями конкурентов или просто проигнорировать техническую проблему. Это значительно снижает долю повторных продаж.
Руководство озадачилось тем, чтобы продолжать поддерживать контакт с покупателями и сопровождать их на протяжении всего периода эксплуатации проданной мототехники. Решили, что наиболее удобный инструмент для регулярного взаимодействия с клиентом – мобильное приложение.
Как компания поддерживала контакт с покупателями через мобильное приложение
Для вовлечения в общение и для поддержания интереса к использованию мобильного приложения были разработаны следующие сервисы
Чат с техподдержкой
Возможность задать вопрос по эксплуатации и обслуживанию техники
Уведомления
Информация о приближении сроков планового обслуживания техники
Гараж
Список собственной техники, сведения по пройденному обслуживанию
Маршруты
Готовые маршруты для путешествий и запись собственных передвижений
Заявки на обслуживание
Сервисное обслуживание. Тест-драйв. Трейд-ин. Кредит.
Каталог товаров
Поиск по каталогу. Фильтры по характеристикам. Резервирование
Новости
Акции и спецпредложения, информация о важных событиях в мире техники
Страхование
Заявка на оформление страховки через мобильное приложение
Личный кабинет клиента
Бизнес-эффекты
Увеличение доли повторных продаж
Благодаря мобильному приложению клиенты всегда "на связи" с продавцом.
Каталог и запись на обслуживание всегда "под рукой". Полезные сервисы дополнительно вовлекают клиента в регулярное использование приложения.
Повышение узнаваемости бренда
Клиенты делятся опытом использования приложения с другими.
О бренде стала узнавать новая аудитория.
Выросло число брендовых запросов в поисковых системах.
Как это было сделано
Мобильное приложение разрабатывалось на платформе Flutter. Благодаря этому, пользоваться решением могли сразу обладатели iPhone и android. Заявки, полученные через мобильное приложение, автоматически попадали в учётную систему компании.
Двойная интеграция
1C:Предприятие
Битрикс24
Мобильное приложение было создано в момент, когда компания переходила с 1С:Предприятие на Битрикс24. Это не стало препятствием к его работе. Часть данных поступала в мобильное приложение от Битрикс24, часть - от 1С.
Мы продолжаем адаптировать мобильное приложение к Битрикс24 по мере перевода работы в новую учётную систему. Приём заявок и предоставление сервисов через мобильное приложение не прерывается.